- Главная
- Администрация
- Комитет по социальной политике
- Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
- Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
- Документы
- Публичные слушания
- Оценка регулирующего воздействия
- Новости
- Градостроительная деятельность
- Совет депутатов
- Сельсоветы
- Экономика
- ИКЦ
- Инвестиции
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Права потребителей
- Туризм
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Развитие конкуренции
- Антимонопольный комплаенс
- Контрольно-счетный орган
- Административная комиссия
- Комиссия по делам несовершеннолетних
- Справочники
- Муниципальные программы
- Муниципальный контроль
- Государственные и муниципальные услуги
- Резерв управленческих кадров
- Наши вакансии
- Фотогалерея
- Избирательная комиссия
- Противодействие коррупции
- Органы государственной власти информируют
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Комиссия по профилактике правонарушений и преступлений
- Межведомственная антинаркотическая комиссия по борьбе со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом
- Цифровое телевидение
- Информация для граждан о мерах социальной поддержки
- Опросы населения
- Отчеты главы района
- День Победы в Великой Отечественной войне
- Жилищные программы
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Совет женщин Троицкого района



20 мая пройдет прямая линия для пользователей электронных услуг Росреестра
20 мая 2025 года эксперты ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю ответят на вопросы жителей региона об электронных услугах в сфере недвижимости. Звонки принимаются с 9.00 до 12.00 часов по телефону
8 (3852) 55-76-59 + один из коротких добавочных номеров: 8150, 8012, 8066.
Предоставление услуг в электронном виде является приоритетным направлением развития российской учетно-регистрационной системы. В настоящее время значительная часть документов поступает в Росреестр в электронном виде. Это обусловлено большими преимуществами дистанционного получения услуг.
«Жители края все чаще обращаются за государственными услугами онлайн. Основные причины предпочтения услуг Росреестра в электронном виде - отсутствие необходимости посещать офисы МФЦ, сокращение сроков оказания услуг и значительное снижение их стоимости», - сообщила заместитель директора Роскадастра по Алтайскому краю Ольга Мазурова.
В настоящее время на портале Росреестра доступно большое число сервисов, благодаря которым процесс получения услуг и информации в сфере недвижимости становится проще. Использование электронных сервисов позволяет существенно сократить затраты, как материальные, так и временные, на получение различных государственных и муниципальных услуг.
Не все знают как пользоваться теми или иными сервисами и как получить интересующую информацию о недвижимости. Цель предстоящей горячей линии — научить ориентироваться в вопросах получения услуг Росреестра в электронном виде», - отметила Ольга Мазурова.
20 мая 2025 года с 9.00 до 12.00 часов по телефону 8 (3852) 55-76-59 + один из коротких добавочных номеров: 8150, 8012, 8066 жители Алтайского края смогут узнать:
- Как войти в «Личный кабинет правообладателя», какие услуги и информацию можно получить с помощью данного сервиса?
- Как не попасть на уловки сайтов-подделок или мошенников при получении услуг Росреестра?
- Как в электронном виде подать заявление на государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет или получить выписку из ЕГРН?
- Как проверить статус рассмотрения поданного заявления или запроса?
- Как проверить электронную выписку из ЕГРН на подлинность?
- Как найти объект недвижимости на Публичной кадастровой карте?
На эти и другие вопросы эксперты предоставят подробные консультации, расскажут об алгоритмах действий при работе с электронными сервисами.
< Предыдущая | Следующая > |
---|