- Главная
- Администрация
- Комитет по социальной политике
- Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
- Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
- Документы
- Публичные слушания
- Оценка регулирующего воздействия
- Новости
- Градостроительная деятельность
- Совет депутатов
- Сельсоветы
- Экономика
- ИКЦ
- Инвестиции
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Туризм
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области торговой деятельности
- Антимонопольный комплаенс
- Контрольно-счетный орган
- Административная комиссия
- Комиссия по делам несовершеннолетних
- Справочники
- Муниципальные программы
- Муниципальный контроль
- Государственные и муниципальные услуги
- Резерв управленческих кадров
- Наши вакансии
- Фотогалерея
- Избирательная комиссия
- Противодействие коррупции
- Органы государственной власти информируют
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Комиссия по профилактике правонарушений и преступлений
- Межведомственная антинаркотическая комиссия по борьбе со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом
- Цифровое телевидение
- Информация для граждан о мерах социальной поддержки
- Опросы населения
- Отчеты главы района
- День Победы в Великой Отечественной войне
- Жилищные программы
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Совет женщин Троицкого района
О нарушении сроков устранения недостатков в выполненной работе
Вопрос:
Через 6 месяцев после изготовления и установки кухонного гарнитура обнаружился недостаток (отклеивание пленки на фасаде), в связи с чем обратился к исполнителю с требованием об устранении недостатка. Исполнитель согласился с дефектом и забрал фасад для устранения недостатка в рамках гарантийных обязательств. Прошло уже более года, а недостаток так и не устранен. Во время телефонных разговоров только обещает, но своих гарантийных обязательств не выполняет. Что мне делать?
Ответ:
Ваши отношения с исполнителем регулируются главой III Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее – Закон).
Согласно ст. 29 Закона потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
В силу положений ст. 30 Закона недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. При этом назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% от цены выполнения работы (оказания услуги) в соответствии с п.5 ст.28 Закона.
Кроме того, в случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные п.п 1 и 4 ст. 29 Закона.
С учетом изложенного, Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией, в которой следует указать свои требования, предусмотренные вышеназванными нормами и сроки их удовлетворения. Данный документ составляется в свободной форме в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю или иному уполномоченному представителю под роспись (с указанием фамилии и должности) с отметкой о дате вручения на втором экземпляре, тот что остается у потребителя. При невозможности вручения претензии лично, один экземпляр направляется исполнителю заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения по месту регистрации исполнителя.
В случае отклонения исполнителем предъявленной Вами претензии, Вы вправе обратиться в суд.
< Предыдущая | Следующая > |
---|